Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Купить электронныесигареты.
Новыешаблоны скачать для ucoz
Joomla 1.7скачать шаблоны.
Купить электронные сигаретыAtlantis можно купить.
Добро пожаловать на сайт скачать шаблоны и скрипты для ucoz.
Делаем визитки
Новые пользователи
Активные пользователи
Форма входа
Поиск материала
Поиск статьи
Почему выбирают нас?

Оптимальное сочетание цены и качества — Заказчик за свои деньги получает максимально возможный объем продукции высокого качества.

Группа для клиентов
Ремонт компьютеров

Предоставляем услуги по ремонту любой компьютерной техники.

Ремонт компьютерной техники
Компьютерная помощь на дому
Ремонт ноутбуков и нетбуков
Настройка беспроводных сетей
Наша презентация

Полное иллюстрирование нашего рода деятельности.

Скачать презентацию
Прайс лист

Полное описание наших цен.Цены можно оговорить! ПОКА ОТСУТСТВУЕТ

Скачать прайс лист
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнеры сайта
Рейтинг@Mail.ru
Размещение Вашей рекламы

При соглашении о сотрудничестве с Нами, предприятие получает место для своего баннера

Здесь будет Ваша реклама
Здесь будет Ваша реклама
Ремонт компьютерной техники
Фокус. Реклама в Кривом Роге
Интернет магазин
Интернет магазин
Схема производства
Схема производства
Опрос
Какой у вас компьютер
Всего ответов: 20
Главная » Статьи » Реклама

Определение эффективности рекламы
Замеры торговой эффективности рекламы

Насколько увеличивается объем продаж если о товаре стало известно дополнительно 25-ти процентам аудитории, а предпочтение к марке увеличилось на 10 процентов. Чтобы ответить на этот вопрос следует произвести т. н. замеры торговой эффективности. Для этого существует два основных способа. Способ сравнения объемов продаж с расходами на рекламу за определенный период времени и способ разработки собственной экспериментальной программы.

Отдел красок корпорации Дюпон разделил 56 сбытовых территорий на три группы: с высокой средней и низкой долей рынка. В первой группе рекламные расходы оставили без изменений, во второй увеличили в 2. 5 раза, в третьей увеличили в 4 раза. В результате этого было установлено, что с повышением уровня затрат на рекламу темпы роста сбыта замедлялись, слабее всего рос сбыт в группе территорий с высокой долей рынка.

Деньги выделенные на рекламы весьма просто растратить впустую. Чтобы избежать этого нужно четко сформулировать задачу, принять продуманные решения относительно рекламного бюджета, выбрать обращения и средства рекламы, а также произвести правильную оценку результатов рекламной деятельности. Постоянно усиливающиеся регулирование в области рекламы требует ответственного подхода к осуществлению рекламной программы фирмы.
Определение эффективности рекламы

Успех или неудача рекламной кампании определяется тем, насколько она помогла в продвижении товаров. Существует две степени оценки: одна на основе формирования представления о товаре у потребителя, другая - по увеличению сбыта. Также довольно нелегко отличить достижения рекламы от других факторов, влияющих на образ товара или объем его сбыта.

В 1982 г. крупнейшие рекламные агентства США пришли к соглашению в отношении основных принципов измерения эффективности рекламы.

Использовать данные связанные с целями рассматриваемой рекламы.

Перед проведением анализа следует определить как будет использоваться результат.

Сочетать различные методы измерения, поскольку проведение одного недостаточно.

Система проверки должна основываться на решениях потребителей.

Необходимо учитывать использование повторной рекламы.

При сравнении альтернативных рекламных объявления каждое требует одинаковой поддержки.

Следует избегать пристрастий и предубеждений.

Следует четко определить принципы выборки.

Только хорошая проверка точна и надежна.
Категория: Реклама | Добавил: Kurt (30.04.2012)
Просмотров: 514 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Лучшая рип студия!

Вверх