Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Купить электронныесигареты.
Новыешаблоны скачать для ucoz
Joomla 1.7скачать шаблоны.
Купить электронные сигаретыAtlantis можно купить.
Добро пожаловать на сайт скачать шаблоны и скрипты для ucoz.
Делаем визитки
Новые пользователи
Активные пользователи
Форма входа
Поиск материала
Поиск статьи
Почему выбирают нас?

Оптимальное сочетание цены и качества — Заказчик за свои деньги получает максимально возможный объем продукции высокого качества.

Группа для клиентов
Ремонт компьютеров

Предоставляем услуги по ремонту любой компьютерной техники.

Ремонт компьютерной техники
Компьютерная помощь на дому
Ремонт ноутбуков и нетбуков
Настройка беспроводных сетей
Наша презентация

Полное иллюстрирование нашего рода деятельности.

Скачать презентацию
Прайс лист

Полное описание наших цен.Цены можно оговорить! ПОКА ОТСУТСТВУЕТ

Скачать прайс лист
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнеры сайта
Рейтинг@Mail.ru
Размещение Вашей рекламы

При соглашении о сотрудничестве с Нами, предприятие получает место для своего баннера

Здесь будет Ваша реклама
Здесь будет Ваша реклама
Ремонт компьютерной техники
Фокус. Реклама в Кривом Роге
Интернет магазин
Интернет магазин
Схема производства
Схема производства
Опрос
Какой у вас компьютер
Всего ответов: 20
Главная » Статьи » Реклама

Положительные и отрицательные стороны рекламы
Реклама может привлечь большой, географически широкий рынок. Единое послание передается сразу всей целевой аудитории. Для печатных средств тираж издания повышается передачей экземпляра одного читателя - другому. Кроме того потребители могут повторно прочитать объявление. Расходы на одного зрителя или слушателя достаточно низки. В рекламе можно использовать широкий диапазон средств: от национально телевидения до местных газет. Реклама контролируется спонсором, поскольку он заинтересован в ней и ответственен за ее содержание (вместе с СМИ).

Реклама прокладывает путь для персональных продаж. Порождая информированность аудитории создает благоприятное отношение к продукции фирмы. Кроме того она позволяет существовать розничной торговле, основанной на самообслуживании, даже целой отрасли - продаже по почте. Используя стратегию притягивания реклама позволяет фирме демонстрировать наличие спроса у потребителей, как свой канал сбыты.

Отрицательная сторона состоит в отсутствии гибкости в рекламных объявлениях, трудности их приспособления к нуждам и особенностям потребителя. Значительная часть информации приходиться на т. н. бесполезную аудиторию.

Некоторые виды рекламной деятельности требуют больших вложений, даже если на одного зрителя или читателя незначительны. Это может быть препятствием для небольших фирм в использовании некоторых средств информации.

У рекламы достаточно сложно получить обратную связь, а быструю почти невозможно.

Средства массовой информации привлекают многих людей, не интересующихся рекламой. Организации занимающиеся рекламой по телевидению озабочены тем фактом, что телезритель использует пульт дистанционного управления для переключения на другие каналы во время демонстрации рекламы.


В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (т. н. SWOT АНАЛИЗ). Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т. д.

Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например в России).

Таким образом эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
Категория: Реклама | Добавил: Kurt (30.04.2012)
Просмотров: 956 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Лучшая рип студия!

Вверх