Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Купить электронныесигареты.
Новыешаблоны скачать для ucoz
Joomla 1.7скачать шаблоны.
Купить электронные сигаретыAtlantis можно купить.
Добро пожаловать на сайт скачать шаблоны и скрипты для ucoz.
Делаем визитки
Новые пользователи
Активные пользователи
Форма входа
Поиск материала
Поиск статьи
Почему выбирают нас?

Оптимальное сочетание цены и качества — Заказчик за свои деньги получает максимально возможный объем продукции высокого качества.

Группа для клиентов
Ремонт компьютеров

Предоставляем услуги по ремонту любой компьютерной техники.

Ремонт компьютерной техники
Компьютерная помощь на дому
Ремонт ноутбуков и нетбуков
Настройка беспроводных сетей
Наша презентация

Полное иллюстрирование нашего рода деятельности.

Скачать презентацию
Прайс лист

Полное описание наших цен.Цены можно оговорить! ПОКА ОТСУТСТВУЕТ

Скачать прайс лист
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнеры сайта
Рейтинг@Mail.ru
Размещение Вашей рекламы

При соглашении о сотрудничестве с Нами, предприятие получает место для своего баннера

Здесь будет Ваша реклама
Здесь будет Ваша реклама
Ремонт компьютерной техники
Фокус. Реклама в Кривом Роге
Интернет магазин
Интернет магазин
Схема производства
Схема производства
Опрос
Какой у вас компьютер
Всего ответов: 20
Главная » Статьи » Реклама

Реклама как основной элемент стимулирования
Рекламу можно использовать как для создания долговременного стойкого образа товара, так и для стимулирования быстрого сбыта. Она является эффективным способом широкого географического охвата населения, при этом в расчете на один рекламный контакт нужны небольшие издержки. Для телерекламы, как уже говорилось ранее, могут потребоваться крупные ассигнования, газетная реклама требует гораздо меньших затрат.

Некоторые черты рекламы:

Общественный характер. Поскольку рекламное обращение получает сразу множество людей покупатель знает, что мотив, которым он руководствуется является законным и общепринятым.

Способность к увещеванию. Крупномасштабная реклама проводимая продавцом является свидетельством его преуспевания и популярности и величины. Она дает возможность покупателю оценивать и сравнивать обращения разных конкурентов.

Экспрессивность. При помощи правильного использования цвета, звука, типографского шрифта реклама дает возможность броского и яркого представления о фирме и ее товарах. Хотя иногда, за броскостью, теряется основная суть обращения.

Обезличенность. Реклама не является столь же личностным актом как непосредственное общение с продавцом. Аудитория не испытывает ответственности за необходимость реагировать или ответить. Реклама - это монолог с аудиторией.
Категория: Реклама | Добавил: Kurt (30.04.2012)
Просмотров: 462 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Лучшая рип студия!

Вверх