Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Купить электронныесигареты.
Новыешаблоны скачать для ucoz
Joomla 1.7скачать шаблоны.
Купить электронные сигаретыAtlantis можно купить.
Добро пожаловать на сайт скачать шаблоны и скрипты для ucoz.
Делаем визитки
Новые пользователи
Активные пользователи
Форма входа
Поиск материала
Поиск статьи
Почему выбирают нас?

Оптимальное сочетание цены и качества — Заказчик за свои деньги получает максимально возможный объем продукции высокого качества.

Группа для клиентов
Ремонт компьютеров

Предоставляем услуги по ремонту любой компьютерной техники.

Ремонт компьютерной техники
Компьютерная помощь на дому
Ремонт ноутбуков и нетбуков
Настройка беспроводных сетей
Наша презентация

Полное иллюстрирование нашего рода деятельности.

Скачать презентацию
Прайс лист

Полное описание наших цен.Цены можно оговорить! ПОКА ОТСУТСТВУЕТ

Скачать прайс лист
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнеры сайта
Рейтинг@Mail.ru
Размещение Вашей рекламы

При соглашении о сотрудничестве с Нами, предприятие получает место для своего баннера

Здесь будет Ваша реклама
Здесь будет Ваша реклама
Ремонт компьютерной техники
Фокус. Реклама в Кривом Роге
Интернет магазин
Интернет магазин
Схема производства
Схема производства
Опрос
Какой у вас компьютер
Всего ответов: 20
Правила !

Уважаемые клиенты!
Настоятельно просим вас обратить внимание на перечень обязательных правил, которых мы придерживаемся в своей работе:


Квитанция
Каждый наш клиент на время проведения ремонтных работ получает на руки квитанцию – специальный документ, удостоверяющий факт приема техники на сервисное обслуживание. Этот документ клиент обязан сохранять вплоть до возврата оборудования.

Квитанция содержит краткую информацию об устройстве, комплектности, виде неисправности, «симптомах» и т.д. Так же на квитанции обязательно присутствуют данные о владельце устройства, дата приема и сроки проведения ремонтных работ.

После проведения всех ремонтных работ, обычной диагностики или профилактики – квитанция клиента подлежит возврату. Взамен он получает акт выполненных работ и, в определенных случаях, гарантийный талон на комплектующие или детали.

В случае утраты квитанции, во избежание лишних недоразумений, клиент должен как можно скорее проинформировать нас об этом. Для того, чтобы забрать технику из ремонта без квитанции, клиенту достаточно предъявить документ (паспорт или права), удостоверяющий личность владельца и написать короткое заявление на нашей копии акта выполненных работ.

Процесс ремонта
В квитанции о приеме техники на обслуживание описываются имеющиеся внешние повреждения (трещины, царапины, сколы и т.д.). Разборка устройства происходит без присутствия клиента с использованием специального оборудования, сводящего риск повреждений к минимуму. Однако мы не можем гарантировать, что в процессе диагностики не возникнут мелкие повреждения элементов, такие как: рассохшиеся пластмассовые петли, сорванная резьба или расслоения микротрещин. Просим клиентов отнестись с понимаем к данному пункту.

Началом ремонтных работ принято считать дату, описанную в квитанции.

Сроки проведения ремонтных работ для разных групп техники отличаются. Так, например, максимальный срок обслуживания стационарного компьютера составляет 7 рабочих дней, а ноутбука – 14 рабочих дней. Как правило, при нормальной загруженности мастерской, ремонт осуществляется на протяжении 2-3-х дней. Однако бывали случаи, когда техника была готова в тот же день, через несколько часов после приема на обслуживание.

Нередки ситуации, когда заявленная клиентом неисправность не проявляется у нас в мастерской. Если мы не видим этого «плавающего» дефекта даже в процессе более глубокой диагностики - ремонт такого оборудования значительно усложняется. В данном случае для проведения сервисных работ может потребоваться значительно больше времени и началом ремонта принято считать день, когда «симптом» проявился при нашей диагностике. Только тогда появляется возможность оценки рентабельности ремонта компьютера, о чем мы впоследствии обязательно уведомляем владельца техники.

Мы не несем гарантии за сохранность информации, расположенной на носителях данных, будь то жесткий диск, флешка и т.д. Мы просим клиентов заранее позаботиться о сохранности данных, до визита в мастерскую. В случае, если клиент не может сохранить нужные ему данные (в следствии неисправности носителя или отсутствия нужных навыков), мы можем предложить ему платную услугу переноса данных.

Независимо ни от чего, просим клиентов заранее информировать нас о наличии важных данных!

После окончания ремонтных работ или для принятия важного решения наш менеджер связывается с клиентом по телефону, описанному в квитанции.

Оценка работ

Стоимость ремонтных работ формируется на основе расширенного прайс-листа.

После проведение первичной диагностики и непосредственно перед началом ремонтных работ клиент информируется нашим менеджером о сроках стоимости работ, которые будут проведены.

Клиент имеет право отказаться от проведения дальнейших работ. При этом он обязан уведомить о своем решении нашего менеджера.

Диагностика неисправности требует определенного количества времени работы специалиста, поэтому, в случае отказа клиента от проведения дальнейших работ, диагностика для него является платной. Если клиент соглашается на проведение ремонтных работ, то он не оплачивает услугу диагностики.

Гарантии
Гарантийный талон выдается клиенту только в случае покупки новых комплектующих. Гарантийный срок на различные товары составляет от 6 до 24 месяцев.

Товары б.у. гарантийной документацией не сопровождаются. Обмен, ремонт или возврат денег в случае неисправности б.у. комплектующей производится только при наличии акта выполненных работ по прошествии не более 14 дней после покупки.

В виде исключения на определенные группы б.у. товаров может предоставляться гарантия сроком до 3-х месяцев.

Мы не предоставляем гарантии на услуги информационного характера, такие как чистка компьютера от вирусов, удаление пыли из системы охлаждения и т.д. Связано это с тем, что мы никак не можем проконтролировать условия дальнейшего использования техники клиентом.

Авторские права и лицензии


Согласно закона Украины «Про авторське право і суміжні права» и закона «Про розповсюдження примірників аудіовізуальних творів, фонограм, відеограм, комп’ютерних програм, баз даних», компания ПК Мастер не занимается распространением, копированием или тиражированием нелицензионного программного обеспечения. Все программы, которые мы предлагаем своим клиентам, делятся на три категории:

1. Бесплатные (Freeware). Программы, авторы которых допускают использование своих трудов на безоплатной основе.
2. Условно бесплатные (Shareware). Версии программ, имеющие некоторые ограничения, например временные рамки или функциональные отличия от полных версий.
3. Лицензионное программное обеспечение. Программы, авторы которых требуют некоторое финансовое вознаграждение за использование своих разработок.

 Фокус оказывает услуги по установке и настройке программного обеспечения. Приобрести лицензионное ПО можно, обратившись к непосредственному разработчику или реселлерам.

Лучшая рип студия!

Вверх